ИТ-аутсорсинг - обслуживание ИТ-инфраструктуры вашего бизнеса
Заключив договор на обслуживание компьютерной техники, вы обеспечите себя моментальной квалифицированной, компьютерной помощью в случае возникновения проблем, а также сможете предупредить их возникновение. На протяжении 14 лет мы занимаемся ремонтом и обслуживанием компьютерной техники. Неисправности в работе техники могут сильно затруднять работу или делают ее совершенно невозможной. А ее экстренный ремонт и профилактические работы помогут вам избежать серьезных проблем в работе вашего офиса.
Держать в штате своего сотрудника или целый отдел, который бы отвечал за поддержание работоспособности техники в вашей компании не всегда выгодно, несколько примеров:
- Высококвалифицированному системному администратору нужно платить высокую заработную плату. И если в вашей компании порядка 10 компьютеров, то поддержка одного компьютера может доходить до 5000 тысяч рублей в месяц, если делать все по правилам! Довольно дорого, не так ли?
- Можно приглашать знакомого студента, правда в этом случае бывает по-разному. Часто телефон может быть «выключен или вне зоны действия сети», «сессия», «семинар», «что-то у вас тут не так, это вы виноваты, я тут ни при чём…». Если повезёт, то можно уложится и в 300 рублей на одну рабочую станцию в месяц, если не повезёт, то вся работа может встать и убытки с лихвой перекроют экономию.
Наша компания предлагает Вам регулярное обслуживание вашего компьютерного парка и постоянное наблюдение за ним, в дальнейшем это обеспечивает вам наиболее эффективную компьютерную поддержку. Имея полную информацию о компьютерах организации, специалисты намного быстрее устранят все возникшие проблемы и вопросы.
ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ
-
Срочный выезд и наладка элементов компьютерного парка;
-
Регулярная профилактика обслуживаемой техники;
-
Настройка локальной сети;
-
Удаленное администрирование компьютерного парка;
-
Восстановление работоспособности компьютерной техники;
-
Ограничение доступа сотрудников к информационным данным компании;
-
Тестирование, диагностика, устранение неисправностей на аппаратном уровне;
-
Подключение и настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры, и т.д.);
-
Закупка, доставка компьютерной техники и расходных материалов;
-
Консультирование и обучение персонала;
* - Возможность разработки индивидуального тарифного плана.